Администрация
|
     Рябцева Юлия Викторовна директор школы, учитель истории и обществознания. Образование - высшее. В 1992 году окончила Николаевский госпединститут. Педагогический стаж - 20 лет. Награды: - Благодарность Министерства образования и науки РА (приказ № 1079 от 11.12.2009 г) - Благодарность Министерства образования и науки РА (приказ № 1010 от 25.10.2012 г) - Благодарность Министерства образования науки РА (приказ № 1152 от 26.12.2012 г) - Диплом II степени МО и Н РА (Республиканский конкурс на лучшее образовательное учреждение по организации работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в 2011 году) - Диплом II степени МО и Н РА (республиканский конкурс учебно - методических работ педагогов, посвящённых 200-летию победы в Отечественной войне 1812 года) |
     Рындина Наталья Сергеевна заместитель директора по УВР, учитель английского языка. Образование - высшее. В 1996 году окончила Пятигорский лингвистический университет. Педагогический стаж - 20 лет. |
 Меню сайта
- Главная
- Структура и органы управления
- Реализуемые программы
- Администрация
- Педагогические кадры
- Материальная база
- Финансирование и модернизация
- Документы
- Государственный контроль
- История школы
- Учебно-методическая работа
- Воспитательная работа
- Фотогалерея
- Наши достижения
- Пресса о школе
- Новости
-     Форум
Полезные сайты:
- Дневник.ру
- Министерство образования и науки Республики Адыгея
- Министерство образования и науки РФ
- Федеральный портал "Российское образование"
- Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
- Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
- Управление образованием Гиагинского района
- Персональный блог Петровой Л. О.
- Гиагинская СОШ №1
- Гиагинская СОШ №2
- Гиагинская СОШ №3
- Гиагинская СОШ №4
- СОШ №5, х. Прогресс
- СОШ №6, п. Гончарка
- Гиагинская СОШ №7
- Келермесская СОШ №8
- Дондуковская СОШ №9
- Дондуковская СОШ №10
- Сергиевская СОШ №11
- СОШ №12, х.Тамбовский
|
|||