Сценарий к 23 февраля.  (фотографии)

 «Морские волки». 

Ведущий: 23 февраля - День Защитника Отечества. Пройдет немало времени, и на смену нынешним воинам нашей Армии придут наши мальчишки.

       Кто-то, возможно, будет нести службу на море. Чтобы проверить, годны вы к этому или нет, мы и проведем игру "Морские волки". Но прежде, чем начать игру, нам необходимо сформировать экипажи кораблей. Прошу всех ребят выбрать себе корабль и придумать ему название. А девочки наши - жюри.

       Итак, начинаем! Свистать всех наверх! Это означает, что нужно построиться на палубе и распределить поручения. (У каждого под ногами лежит перевернутая табличка.) Переверните и посмотрите, кем каждый будет на корабле.                                      (На табличках: капитан, боцман, лоцман, врач, радист, кок, юнга, механик, штурман - 2 комплекта.)

Ведущий: Теперь все готово, можно отчаливать. Но мы не можем отплыть. Почему? Правильно, у наших кораблей пустые баки. Нужно заправить горючее.

I.Конкурс механиков.
Ведущий: Ваша задача: с помощью ложки перенести воду из одного сосуда в другой. Кто быстрее и точнее сделает это? 

                                                                           (Атрибуты: 2 ложки, 2 тарелки, 2 стакана.)

II. Конкурс лоцманов и штурманов.
Ведущий: В море встречается много рифов. Ваша задача: провести свои корабли между рифами с закрытыми глазами. Штурманы помогают своим лоцманам, подсказывая дорогу.
                                                                (Атрибуты: 2 шарфа, кегли, расставленные по залу.)

III. Конкурс Быстрый кулак.

Ведущий: а теперь приглашаются по одному из членов экипажа (по желанию) от каждой команды. Ваша задача: взять правой рукой газету за уголок и по команде быстро собрать всю газету в кулак.

Кто быстрее это сделает, тот победитель.

IV. Конкурс юнг.
Ведущий: А теперь представьте, что надвигается шторм (разбрасывают шашки по залу). Где наши юнги? Для вас - конкурс "Чистая палуба". Кто соберет больше мусора, выигрывает. Трудность в том, что корабль качает из стороны в сторону. Мы нашим юнгам завяжем глаза.

(Атрибуты: 2 шарфа, шашки)

V. Конкурс радистов.
Ведущий: Посмотрите, к нашему борту прибило послание. Радисты, приступайте к делу. Кто быстрее соберет разрезанную фразу и прочтет ее?
             (Атрибуты: 2 разрезанных листа с пословицей: "В здоровом теле, здоровый дух!")

 

VI. Конкуpc коков.
Ведущий: А за то, чтобы тело было здоровым на корабле отвечают два человека: кок и врач. переходим к следующему конкурсу. Мы уже давно в море и захотели есть. Давайте проверим мастерство наших коков. Вы должны очистить луковицу, разрезать ее, но самое главное - не заплакать. Кто быстрее и аккуратнее?
                                                                                   (Атрибуты: 2 луковицы, 2 доски,2 ножа.)


VII. Конкурс врачей.
Ведущий: Посмотрите, что сделал шторм с нашими бинтами. А ну-ка, врачи, приведите их в порядок. Задача: скрутить бинт. Кто быстрее и аккуратнее?
                                                                                                                (Атрибуты: 2 бинта.)

VIII. Конкурс «Не пьем из мелкой посуды!»

 

Ведущий: Теперь членам команды нужно доказать, что и кок и врач действительно следят за их здоровьем! Каждой команде выдается кастрюля с газированной водой, соломинки для коктейля по числу игроков. По сигналу ведущего, обе команды начинают пить воду из кастрюли с помощью соломинок, соответственно побеждает команда, которая сделает это быстрее.

(Атрибуты 2 бутылки 1,5л газированной воды, 18 соломинок, 2 кастрюли)

IX. Конкурс капитанов.
Ведущий: Как правило, капитан - самый главный человек на корабле. И поэтому им придется доказать нам всем, что они самые ловкие и умные. Ну а их командам им придётся помочь.

1-ое задание: Ведущий кладет на плечи капитанам по два спичечных коробка — это капитанские погоны. Задача «капитанов» — добежать до указанного места и обратно, стараясь не уронить «погоны». Коробки передаются следующему участнику в команде. Победитель — команда, пробежавшая дистанцию первой.

                                                                                                 (Атрибуты 4 спичечных коробка)

2-ое задание: От его знаний, умений и правильных решений зависит иногда жизнь корабля и его экипажа. Задача капитанов: кто больше, поочередно, не повторяясь, назовет слов, связанных с морской тематикой.

X. Конкурс боцманов.
1)Ведущий: Своевременное выполнение задания или команды зависит от боцмана. От того, насколько быстро он сумеет организовать команду. Задача боцманов: объяснить команду своему экипажу без слов, а только жестами и мимикой.
2 карточки с заданиями:
1. Встать всему экипажу в шеренгу, положив руки друг другу на плечи. Ноги на ширине плеч. Качаться с одной ноги на другую.
2. Встать всему экипажу в шеренгу и изобразить, что тянут канат.

2) «Морской волк».

Ведущий: а теперь мы посмотрим на ловкость рук наших боцманов: вы должны на толстой веревочке завязать по пять узлов как можно туже. Узлы могут быть любые — как морские, так и обыкновенные.

          Когда задание выполнено, предлагается развязать узлы. Кому это удалось сделать быстрее, тот и получает призовое очко.

 

XI. Конкурс командный.

Ведущий: Ну вот, пришло время проверить на меткость всю вашу команду.

Перед вами стоят пустые корзины. Возле каждой команды стоят корзины с мячами. Задача проста: каждый из членов команды по очереди забрасывает мяч в пустую корзину с расстояния. Побеждает команда, у которой мячей в корзине окажется больше.

(Атрибуты корзины для бумаги, небольшие мячи).

XII. Конкурс силачей.
Ведущий: А какой экипаж у нас сильнее? Это легко выяснить с помощью гири (гантелей). Члены экипажа должны по очереди, как можно большее количество раз, поднять гирю или гантели (причем результат суммируется, т.е. считается общее количество подниманий на команду). Выигрывает та команда, у которой наибольшее количество подниманий.
                                                                        (Атрибуты: гиря или гантели)


XIII. Конкурс болельщиков.
Ведущий: Ну вот, пришло время для тех, кто ждал наши корабли на берегу. Нужно запеленать ребёнка (куклу) и спеть ему колыбельную песню.

В течение всей игры за каждую победу в конкурсе вывешивается флажок той команде, которая в нем победила. В конце игры подсчитываются флажки у каждой команды. В заключении - подведение итогов и награждение.

(Атрибуты 15 флажков)